Тел/факс: (812) 572-43-36 Моб/тел: (812) 940-28-52



Правила создания эффективного буклета


Прежде чем заказать в типографии изготовление буклетов, нужно учитывать несколько очень важных правил их подготовки, которые позволят получить желаемый результат воздействия на потребителя.

1. Буклет должен «бросаться» в глаза потребителю. Поэтому в заголовках буклета желательно использовать крупный шрифт. Изображение предложения можно разместить в любом месте буклета. Размещая в буклете ключевые слова, нужно учитывать, что при первом просмотре буклета взгляд человека скользит от наиболее крупного текста к мелкому, и не обязательно сверху вниз. При этом нужно использовать легко-читаемый шрифт.

2. Изготовление буклетов должно выполняться с использованием в буклетах привлекательных предложений для потребителя. Такими «привлекателями» могут быть бесплатные услуги, большие скидки, беспроцентный кредит и т.п. Уже доказано на практике, что люди чаще обращают свое внимание именно на буклеты с подобными маячками, находящимися в рекламном предложении компании.

3. Текст рекламного предложения буклета должен быть написан понятным языком, чтобы его суть была ясна любому человеку. Желательно использовать короткие предложения, которые состоят максимум из шести слов. Важно, чтобы сообщение звучало убедительно, и в нем было как можно меньше отрицательных частиц «не».

4. Желательно заказывать изготовление буклетов небольшого размера, чтобы их легко можно было положить в бумажник или в карман. Оптимальный размер буклета – это четвертая часть листа формата А4.