Три правила хорошей листовки
Качественное изготовление листовок должно выполняться в соответствии с тремя основными правилами. Рассмотрим их более подробно.
1. При первом взгляде на листовку в глаза сразу должно «бросаться» ее предложение, например, услуги адвоката, продукты питания и т.д. Поэтому такое предложение должно быть написано наиболее крупным шрифтом. В этом случае удастся привлечь внимание потенциального потребителя, и он хотя бы возьмет литовку в руки, чтобы ознакомиться с ней. А если человек не увидит сути предложения, и его ничего не заинтересует в листовке, то он не будет тратить свое время на нее.
То, где именно будут в листовке располагаться ключевые фразы, важной роли не играет, так как при первом просмотре чтение листовки осуществляется не сверху вниз, а от наиболее заметного текста к наиболее мелкому.
2. В листовке должны содержаться «мотиваторы» или «привлекатели» (большие скидки, бонусы, сниженные цены), которые также должны попадать во внимание. Они должны быть написаны шрифтом меньше, чем основное предложение, но более крупным, чем весь другой текст.
3. Можно выполнять
изготовление листовок любого формата, но желательно, чтобы они были небольшие и чтобы для прочтения информации, размещенной в них, не требовалось много времени