Фирменный стиль
Фирменный стиль компании – неотъемлемая составляющая любой известной марки, передающая визуально-графическую информацию. При оформлении конкретных рекламных носителей – булктов, визиток, листовок, фирменных папок и бланков, календарей – учитываются все значимые элементы, включая цветовую гамму, логотипы и знаки, шрифты для текстовой информации, фотографии и рисунки. Дизайн фирменного стиля зависит, прежде всего, от того, какое впечатление вы хотите произвести на целевую аудиторию: респектабельности, дружелюбия, надежности, коммуникабельности и т.д.
У нас вы можете
заказать разработку фирменного стиля в любой удобной для вас комплектации. Это возможно даже в минимальном исполнении – например, при разработке логотипа или визиток для сотрудников вашей компании. Также всегда актуальна разработка полного пакета рекламных носителей: создание логотипа в едином стиле с буклетами, листовками, календарями, конвертами, фирменными бланками и папками.
При создании фирменного стиля обычно в первую очередь подбираются корпоративные цвета и разрабатывается логотип. Логотип является центральным элементом фирменного стиля, в последствии его изображение будет присутствовать практически на всех корпоративных атрибутах. Дизайн логотипа – важнейший этап в создании фирменного стиля, поскольку именно логотип, чаще всего, обеспечивает узнаваемость товара. Многие всемирно известные торговые марки достигли успеха благодаря разработке удачного логотипа.
Создать яркий, запоминающийся и оригинальный логотип невозможно без участия профессиональных дизайнеров, копирайтеров и художников, ведь разработка фирменного стиля — это творческий процесс. Разработка фирменного стиля и логотипа может включать в себя графический дизайн, нэйминг и создание рекламных концепций.
Логотипы классифицируются по двум основным признакам — буквенному и графическому. Создание логотипа первой категории предполагает наличие буквенного начертания наименования фирмы. Второй тип — это графическое изображение названия компании. Сегодня успешно применяется разработка логотипа обоих видов, однако наибольшее распространение получил комбинированный тип, когда графические элементы компонуются с буквенными.
На вопрос о том, какой логотип лучше ответить однозначно невозможно. В ряде случаев будет уместно создание логотипа буквенного типа, а иногда разработка графического товарного знака не имеет альтернативы. Для выбора определенной модели логотипа существует масса параметров. Именно по этим причинам создание логотипа лучше всего поручить профессионалам.
Однако,
разработка логотипа — далеко не единственный шаг на пути к обретению фирмой собственного лица. В процессе разработки стиля создается дизайн-макеты визиток, фирменных бланков, конвертов, папок и других его элементов. Также создание стиля предполагает оформление элементов наружной рекламы, в том числе плакатов, флагов, стикеров и пр.