Буклет – о чем говорит это слово?
Как известно, чтобы продать любую продукцию или услугу как можно эффективнее, необходима реклама. А одним из самых доступных и эффективных способов рекламы является рекламный буклет, который наиболее широко используется в рекламной полиграфии.
В любом случае,
печать буклетов, пусть даже целой тонны, еще не гарантирует, что уже на следующий день потребители сразу кинуться в офис компании с целью приобрести рекламируемый товар. Дело в том, что, получив рекламный буклет на руки, потенциальный потребитель начинает сравнивать рекламируемый товар с аналогами других фирм, анализировать его и запоминать имеющиеся отличия.
Именно поэтому маркетологи, а также дизайнеры и менеджеры по контенту уже на протяжении многих лет пытаются выяснить, как добиться того, чтобы «заставить» потребителя приобрести рекламируемые товары или услуги. В конечном итоге они пришли к выводу, что рекламные буклеты должны иметь максимально привлекательный внешний вид. Кроме того, материал, на котором будет проводиться печать буклетов у нас, должен быть приятен на ощупь, а предложенная в буклете информация должна быть не только полезной, но и интересной.
Таким образом, перед тем, как браться за
печать буклетов необходимо знать, что их успех зависит от дизайна, который можно разделить на три составные части: информационный блок, в котором описываются услуги или продукция, визуальный ряд и контактная информация компании или фирмы, выпустившей рекламные буклеты. Также в концепцию дизайна буклета входит логотип компании.