Каким должно быть содержание визиток?
Не зависимо от того, для кого осуществляется изготовление визиток, визитные карточки должны иметь лаконичное оформление, а текст должен быть правильно вписан и легко читаться. Для оформления содержания визиток лучше применять только два различных шрифта и не больше чем три цвета. Чтобы клиент мог без труда найти на визитке необходимую ему информацию, адрес сайта и электронной почты желательно печатать синим цветом, а номер телефона выделить полужирным шрифтом.
Не смотря на то, что многие компании заказывают
изготовление визиток, на оборотной стороне которых находятся контактные данные на иностранном языке, делать это не всегда желательно. В некоторых случаях такая визитка может являться показателем того, что у ее владельца нет средств для того, чтобы выполнить дополнительное изготовление визиток на иностранном языке. Поэтому для избегания неприятного впечатления о себе лучше сделать специально два комплекта визиток – один комплект на языке клиента, а второй – на вашем родном языке.
Оборотную сторону визитки можно использовать для печати информации рекламного характера, но, опять же, с одним условием. Визитки с рекламой услуг или товаров компании лучше использовать менеджерам по продажам, чем сотрудникам высшего менеджмента. Информационное
оформление визиток для руководителей также имеет свои правила.
Допустим, между руководителями высшего круга больших компаний существует негласное правило, которое заключается в том, чтобы обмениваться визитками, на которых размещена не информация о компании, а личные данные.